Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Приобретение яхты в основе своей иррационально: решение принимается сердцем, а не головой. Главная и, пожалуй, единственная — посадка водителя, а точнее, не совсем логичные регулировки переднего сиденья.

Россия гибнет на дорогах - Автомобили » Легковые авто » Разное

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала данные о количестве жертв ДТП. Оказывается, автомобили ежегодно губят 1,2 млн. человек и еще 50 млн. получают тяжелые травмы. То есть получается, что на автомобильных дорогах каждые 30 секунд (!) погибает по одному человеку.

Самая высокая смертность в мире от автомобильных аварий зафиксирована в Сальвадоре, где на каждые 100 тыс. человек приходится 48 смертей. И это при том, что машин в этом государстве намного меньше, чем в Европе или в США. Для сравнения, в соседней с нами Финляндии на 100 тыс. человек приходится 5,2 смертей на дорогах.

Что касается России, то ситуация с количеством жертв в ДТП у нас, конечно, лучше, чем в

Сальвадоре. Но не намного. По итогам 2003 года Россия уже в который раз идет на первом месте среди европейских стран по числу погибших в авариях – 25 человек на 100 тыс. населения (рекорд был установлен в 1991 году – 25,95 чел). Это на 7% больше, чем в 2002 году! Но в этом году показатели 1991 г., видимо, будут превышены, ведь только за первые два месяца этого года количество ДТП в России выросло на 9,2%, а количество погибших и вовсе на 10%.

Мало того, статистика ГИБДД примерно на 15% ниже, чем данные Минздрава! Так, если ГИБДД в 2003 году насчитала 35,6 тыс. смертей на дорогах, то и Минздрава другие цифры – 41 тыс. Дело в том, что ГИБДД не учитывает в своих данных людей, которые умерли непосредственно в больницах через некоторое время после ДТП, так как по правилам жертвами ДТП считаются лишь те водители, которые умерли в течение семи дней после аварии.

Руководство российской ГИБДД, как обычно, сваливает всю ответственность за рост количества аварий на пьяных водителей и превышение скорости. Конечно, эти факторы оказывают влияние, но… Не надо забывать на чем ездят большинство наших водителей. И речь в данном случае идет не только о старых «копейках» 30-летней давности. Посмотрите, что сейчас выпускают наши автомобильные заводы – даже самые «навороченные» «десятки» не имеют АБС, подушек безопасности и прочих систем безопасности, которые уже давно стали привычными для всего цивилизованного мира. Ведь в той же самой Германии за последнее время количество аварий не уменьшилось, но зато смертей стало намного меньше. Все объясняется просто – автомобили стали намного безопаснее и даже в страшных авариях люди имеют шанс выжить. И выживают! По статистике, там гибнут чуть больше 7 чел. на каждые 100 тыс.

Также нужно отметить крайне отсталую систему оказания медицинской помощи на дорогах. Так, в Европе и США медики добираются к местам ДТП довольно быстро, а у нас карета скорой помощи может ехать больше часа! А ведь именно первый час после ДТП считается наиболее важным. Чтобы показать на примере о чем идет речь можно обратиться к опыту США. Там в Балтиморе еще в 1969 году был создан первый центр экстренной помощи, который получил название Травмашок (в дальнейшем они появились во всех крупных городах). Эти Травмашоки стали оснащаться вертолетами, самым современным медицинским оборудованием и именно туда привозят многих больных, находящихся на грани жизни и смерти.

В результате в Америке в последние годы постоянно снижается смертность от огнестрельных ран, ДТП и пр. Так если в 1964 году 16% всех огнестрельных ранений в США приводили к смерти, то сейчас этот показатель упал на 5% (а в Травмашоке в городе Балтимор этот процент и вовсе составляет 3%). Однако количество аварий и попыток убийств не только не уменьшилось, но, наоборот выросло!