Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Гонка 30 этапа Кубка "Винстон" в Мартинсвилле, перенесенная из-за дождя и сильного тумана с воскресенья на понедельник, принесла неожиданную победу Рикки Крэйвену.

Ниссан Мурано по своему оснащению соответствует классу Premium

Пробегая глазами по списку оборудования, находим здесь фронтальные, боковые подушки безопасности, датчик света, биксеноновые фары, электрически складываемые зеркала, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида и аудиосистема Bose А теперь внимание все перечисленное это только базовая комплектация! Всего же комплектаций четыре

Распахиваем водительскую дверь, усаживаемся в кресло В глаза сразу бросается трехспицевый мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой и телефоном, стильные шкалы приборов с белой подсветкой (опять намек на спортивный характер) Центральное место на торпедо занимает большой сенсорный экран, на который выводятся показания бортового компьютера, а также картинка с камеры заднего вида

Багажник Мурано во втором поколении получил новое, довольно полезное приспособление спинки задних сидений теперь не только складываются, но и раскладываются одним движением и дистанционно

Система полного привода осталась такой же, как и на первом Мурано Точно также без изменений оставили вариатор Вкупе с уже упомянутым двигателем он разгоняет машину плавно и резко, но без присущих классическим автоматам рывков Переключений с передачи на передачу водитель не замечает

Ездовые характеристики нового Murano более чем достойные На трассе он позволяет уверенно совершать резкие обгоны и держать скорость, далеко за рамками крейсерской Двигатель уверенно тянет даже на затяжных подъемах А подвеска достаточно жесткая для того, чтобы пассажиров не укачивало в дальних поездках

Но все помнят, что это еще и кроссовер Мы не стали загонять Мурано в грязь и болотные топи - там он точно спасует Но для проселочной раскисшей дороги лучшего варианта и не сыскать: машина уверенно тянет по скользкой колее, не сходя с намеченной траектории В случае ошибок водителя подстрахуют многочисленные электронные системы Ну, и не забываем про полный привод, который не раз и не два выручит владельца Мурано в слякоть и гололед

http://www.auto-most.ru/site/video/testdrive/nissan/677.php