Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Интересный проект предложила недавно свободная экономическая зона "Минск".
В июле 2003 года калининградский завод "Автотор" впервые в своей истории собрал за месяц более 1000 машин.

Hamann сделал BMW M6 еще быстрее - Автомобили » Легковые авто » Разное

Специалисты одного из самых известных немецких ателье Hamann предлагают программу тюнинга для спортивного купе BMW M6, благодаря которой из роскошного туристического купе получается бескомпромиссный спорт-кар. Так мощность серийного 5-литрового V10 поднимают с 507 до 537 л.с., а крутящий момент возрастает на 15 Нм и составляет 535 Нм. Ограничитель скорости естественно снимается, благодаря чему автомобиль способен развивать скорость более 300 км/ч. Однако это лишь первая и самая простая программа тюнинга. Вторая программа подразумевает увеличение мощности на 60 л.с., а крутящего момента – на 54 Нм, в этом случает максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Помимо доработки двигателя изменения претерпела подвеска автомобиля, которая доработана в соответствии с возросшей мощностью, так дорожный просвет уменьшен на 25 мм, благодаря новым спортивным стойкам и пружинам. Тормозная система тоже претерпела серьезные доработки – на передней оси установлены 8-поршневые суппорта и вентилируемые перфорированные тормозные диски диаметром 380 мм и толщиной 34 мм. Дополняют картину и 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, для которых предназначена спортивная резина шириной 255 мм на передней оси и 325 – на задней.

Ну и наконец самое интересное – аэродинамический обвес «RACE», включающий в себя накладки на передний и задний бампера, пороги, а также спойлер на крышку багажника.

Что интересно, доработке также подвергли крышу и крышку багажника, полностью заменив их аналогичными деталями, выполненными из карбона, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля.

Отдельной похвалы заслуживают двери, открывающиеся вперед и вверх в стиле Lamborghini, ну а в салоне появилась масса вставок из полированного алюминия, улучшающих внешний вид кокпита, и новый спортивный руль.