Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Премьера родстера Pontiac Solstice состоялась в 2004 году на Североамериканском международном автошоу, а производство началось во второй половине 2005 года на заводе GM в Вилмингтоне, причем а томобиль относился к модельному ряду 2006 года.

Lancia Thesis станет самым шикарным итальянским авто - Автомобили » Легковые авто » Французские автомобили

Руководство итальянского концерна Fiat официально объявило, что в сентябре этого года в продажу поступит новый седан Lancia Thesis. Следует отметить, что первоначально планировалось начать выпуск этого автомобиля в январе 2002 года, но сроки производства постоянно переносились из-за… проблем с качеством. Специалисты Lancia были недовольны отделочными материалами салона, а ведь Thesis должен стать самым шикарным итальянским автомобилем. Однако, судя по всему, все проблемы удалось решить – был подобран даже нужный запах, которым должен пахнуть салон.

Одно время марка Lancia, входящая в концерн Fiat с 1970 года, была известна своими спортивными успехами, однако затем произошла своеобразная переориентация, и Lancia отвели роль самого престижного и дорогого бренда.

Правда, сейчас в модельном ряду Lancia нет ни одного по-настоящему престижного автомобиля, который бы мог на равных конкурировать с немецкими марками. Есть модель под названием Kappa, но она по своим потребительским качествам явно не дотягивает до BMW или

. Так что Lancia уже давно был нужен автомобиль, спроектированный именно как конкурент таким моделям как

E-класса, BMW 5-серии и

A6.

Lancia Thesis и внешне и внутренне подтверждает притязания на высший класс. Например, передняя панель, двери и сиденья обшиты высококачественной замшей. Этот материал смотрится гораздо дороже, чем обычная для подобных автомобилей кожа. А все, что не отделано замшей, обшито натуральным деревом. И уж, конечно, салон Lancia Thesis по максимуму напичкан всевозможными электронными системами. Про различные электроприводы и говорить не стоит – на Thesis установят даже дверную ручку, которая срабатывает только от одного прикосновения к ней.

В техническом плане Lancia будет иметь практически все системы безопасности и комфорта. Так в стандартное оснащение войдет система курсовой устойчивости ESP, которая в отличие от многих других автомобилей отключаться не будет (некоторые водители любят проходить повороты в заносе). Как уверяют представители Lancia, это вовсе не значит, что на Thesis нельзя будет получить удовольствие от скоростной езды по извилистым дорожкам. Просто система ESP будет вступать в действие в самый последний момент, когда уже есть реальная опасность потери контроля над автомобилем.

Появится и система противоскольжения ASR, однако она уже будет отключаться. Оказывается, ASR не нужна, когда автомобиль двигается зимой с цепями противоскольжения – цепи должны активно вгрызаться в снег или лед.

Подвеска Lancia Thesis обещает быть довольно комфортной, ведь каждый из амортизаторов сможет автоматически изменять свои характеристики в зависимости от дорожного покрытия и скорости езды. За дополнительную плату можно будет установить новый радар, который самостоятельно поддерживает безопасную скорость до впереди идущего автомобиля.

А вот чего недостает Lancia, так это по-настоящему мощного мотора. Максимум, что может предоставить итальянская компания, так это 3,0-литровый двигатель V6 (215 л.с.), а ведь по канонам жанра на подобном автомобиле должен стоять V8. Помимо 3,0-литрового агрегата на Thesis будут устанавливать 2,0-литровый турбодвигатель (185 л.с.), 2,4-литровый атмосферный (170 л.с.) и один турбодизель объемом 2,4 литра (150 л.с.). Есть небольшие проблемы и с выбором коробки передач. Так, «автомат» положен только для версии с двигателем V6, а все остальные модификации оснащаются исключительно шестиступенчатой «механикой». Возможно, чуть позже автоматические КПП начнут устанавливать и на машины с более скромными двигателями, однако в любом случае столь небогатый выбор комплектаций кажется очень странным, особенно для автомобиля с такими претензиями.

Но с техникой, думается, итальянцы разберутся. Самое главное, что Lancia Thesis обладает очень необычной, стильной, привлекающей внимание внешностью и отлично продуманным салоном, качество которого обещает быть очень высоким.