Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Правоохранительные органы Финляндии задержали угонщика автомобиля при помощи комара, оставшегося в украденной машине.
Ставший уже привычным 1,6-литровый двигатель, появившийся на нашем рынке в 2001 году, конечно, придал автомобилю удобную быстроту и динамичность откликов.

"Маршрутки" смертельно опасны! - Автомобили » Легковые авто » Разное

Журнал «За рулем» провел краш-тест пассажирского варианта «ГАЗели». Это испытания интересно, прежде всего, потому, что именно такие машины чаще всего используются в России для перевозки пассажиров в «маршрутках». Результаты теста оказались пугающими. Прежде всего, для пассажиров этого автомобиля.

Краш-тест был проведен по европейской методике – автомобиль на скорости 56 км/час врезался в деформируемый куб с 40% перекрытием.

В салоне «ГАЗ-322132» (самая последняя модификация «маршрутки») в это время находилось семь манекенов, которые имитировали пассажиров. Причем, ремнем безопасности был пристегнут только водитель, а пассажиры нет. Тут, необходимо отметить, что пассажиров не пристегнули не потому, что так обычно происходит в жизни, а из-за элементарного отсутствия ремней безопасности. Мало того, на всех 13 сиденьях, за исключением места водителя, не было даже подголовников. Хотя российские стандарты требуют, чтобы они должны быть на всех сиденьях, расположенных у дверей. Но оказывается Госстандарт разрешил «в виде исключения» ставить на газовские «маршрутки» вперед обычные сиденья без подголовников.

Как отмечают эксперты «За рулем», в результате лобового удара кузов «ГАЗели» был довольно серьезно деформирован. При этом водитель получил бы очень серьезные травмы ног, но при этом он имел бы шансы выжить – на удивление нагрузки на голову, грудь и нею оказались не критическими. Однако следует отметить, что руль автомобиля слишком высоко сместился вверх (почти на 50 см).

А вот пассажирам при ударе не позавидуешь. Два из шести манекенов испытали такие перегрузки, что человек, оказавшийся на их месте, в 90% случаях умер бы. Еще двое оказались «кандидатами на тот свет» и еще два пассажира (окажись они на месте манекенов) претендовали на получение инвалидности. При этом хуже всего пришлось манекенам, которых находились прямо у входа. При этом один из них вылетел из салона к передней панели автомобиля (человек бы тут точно сломал себе шею), а один из манекенов, находившийся в задней части, пролетел через весь салон ударился о поручень перед входом.

Интересно, что на краш-тесте присутствовали представители ГАЗа, которые заявили, что результаты этого испытания будут учтены при создании автомобилей в дальнейшем. По их словам, уже сейчас идет разработка новой «маршрутки».

Следует отметить, что по российским и европейским стандартам краш-тесты автомобилей такого класса проводить не обязательно. Однако испытания «За рулем» показали, что необходимо вносить изменения в процедуру сертификации автомобилей, которые перевозят пассажиров.