Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Это очень логично и даже предсказуемо — сравнивать автомобили Большой немецкой тройки.
Двигатель: 2.3 -литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров и  двумя распределительными валами, «турбо»; развиваемая мощность 245 л.с. при 5000 об/мин.,  наибольший крутящий момент – 35,7  кг/м при 2500 об./мин.

Opel Astra в России дали "зеленый свет" - Автомобили » Легковые авто » Разное

Совет директоров АвтоВАЗа объявил о планах организовать в 2004 году производство в Тольятти Opel Astra. По словам председателя совета директоров АвтоВАЗа Владимира Каданникова, штампы для Astra уже завезены на завод, и необходимо наладить прессовое и сварочное оборудование. То есть АвтоВАЗ планирует не просто делать Astra по технологии «отверточной сборки», а наладить полномасштабное производство этого автомобиля.

Следует отметить, что разговоры о сборке Opel Astra в России ходят уже давным-давно. Однако пока дальше смелых заявлений в стиле «через два года мы наладим массовый выпуск...» дело не шло.

Мало того, руководство концерна General Motors заявило несколько месяцев назад, что GM не планирует в ближайшие годы производить в России свои автомобили и надо сначала разобраться с «Шевроле Нива».

Что касается целесообразности организации полноценного производства новой иномарки в России, то на этот счет есть противоречивые мнения. С одной стороны, российский рынок в ближайшие несколько лет не сможет поглощать большое количество иномарок с силу своей низкой покупательской способности.

Но с другой стороны все уверены, что с каждым годом иномарок в России будут покупать все больше и больше и необходимо уже сейчас «застолбить» свой участок рынка. Это довольно успешно сделала компания

– в этом году в России может быть продано порядка 8-10 тыс. Focus всеволожской сборки. Однако будет ли и в дальнейшем спрос на Focus столь высоким пока не ясно, ведь если раньше он стоил от 10900 долларов, то сейчас 10800, но уже евро. То есть в пересчете на «зеленые» получается порядка $12600. Цена получается не такой уж и «сладкой», особенно на фоне японских конкурентов, которые по-прежнему продолжают торговать в долларах.