Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Endurance 33 рождается на новой фабрике, расположенной в Сан-Джорджио ди Ногаро (Италия).
Минская область Дзержинский район - "Фольксваген-Пассат", госномер 2277 МАК, 1994 года выпуска, угнан 22.12.2002 г., автомашина обнаружена сотрудниками милиции.

Я объяснил: мол, российский журналист, тестовая машина, хочу сделать пару кадров на фоне особняка

– Это меняет дело, – улыбнувшись, сказал домовладелец по-русски с едва заметным акцентом – Фотографируйте, сударь, сколько будет угодно

По сравнению с предшественником качество отделки заметно улучшилось

Разговорились Как выяснилось, Николай (Николя на французский манер) родился в Швейцарии; его папá (с ударением на второй слог) был офицером царской армии и покинул Россию после революции Николя очень любит автомобили, и “Murano” его заинтересовал

– Позволите взглянуть поближе?

– Конечно, – говорю

– В самом деле? Ну, уважьте старика

Во время поездки я коротко рассказал Николя о новом поколении ниссановского полноразмерного кроссовера И о том, что по сравнению с предшественником он стал еще солиднее

– В России модели этого класса очень популярны Особенно большие автомобили с агрессивной внешностью “Murano” выигрышнее всего смотрится спереди Хромированный нос, зауженные фары – этакий монстр… Помните фильм “Хищник” с Арнольдом Шварценеггером? Если хотите, могу даже прокатить

Николя деликатно признался в слабом знании голливудской продукции Но согласился с тем, что внешность у нашего “Nissan” впечатляющая

В то же время “Murano” стал шикарнее прежнего В нем немало оборудования, повышающего комфорт К примеру, автомобиль узнает приближающегося хозяина по электронному ключу и отпирает ему двери Чтобы сложить спинки задних сидений, достаточно потянуть рычажок рядом с дверью багажника, а в прежнее положение они возвращаются нажатием кнопки на передней панели Привод задней двери тоже электрифицирован

К услугам задних пассажиров – откидывающийся из потолка экран развлекательной системы

По простору на втором ряду сидений “Murano” занимает лидирующее положение в классе

– У прежнего “Murano” салон был отделан простенькими материалами; приборная панель с желтой подсветкой смотрелась довольно странно на недешевой машине, – рассказывал я – Теперь отделка вполне добротная, пластик мягкий и приятный на ощупь, кожа и алюминиевые накладки входят в стандартную комплектацию

– Я смотрю, климат-контроль раздельный, – одобрительно сказал Николя, регулируя “погоду” так, чтобы в его половине салона стало теплее

– Да, это новое оснащение для “Murano” Как и навигация Кстати, электронный штурман будет доступен и российским покупателям

– Рад за них, – улыбнулся пассажир – Только, по-моему, цветному экрану не хватает четкости Или в этом мое стариковское зрение виновато?

– Да нет, разрешение монитора действительно маловато, – согласился я – К изображению надо приглядываться… Зато как музыка звучит, а? Не возражаете против хэвиметалла?

– Если не ошибаюсь, это система “Bose”, – со знанием дела определил Николя – В моем автомобиле установка той же марки Люблю хорошее звучание Правда, мне больше нравится классика…

– Тогда давайте послушаем тишину, – я выключил стереосистему, и… никакие посторонние шумы не мешали нам продолжить разговор вполголоса Шумоизоляция “Murano” стала на порядок лучше – за счет более обширного применения звукопоглощающих матов Сказалась и повысившаяся жесткость кузова – как следствие, уменьшилась вибрация

Багажник оборудован органайзером с продольными сетками, помогающими удобнее разместить груз

Чтобы закрылась пятая дверь, достаточно нажать кнопку

Впрочем, снижение шумности – это побочный эффект В основном жесткий корпус играет на улучшение управляемости В данном случае – в дуэте с новой многорычажной подвеской Она здесь та же самая, что и у седана “Altima”, у которой “Murano” позаимствовал платформу Dкласса Конечно, нелепо требовать от крупного кроссовера управляемости спорт-кара Например, машина не пасует перед виражами, однако нельзя сказать, что крутые повороты – ее стихия Крены достаточно велики Да и рулевое управление информативностью не блещет Сказывается, что “Murano” построен в первую очередь для заокеанского рынка, где в чести такой характер машин Для американцев самое главное – мягкий ход автомобиля В этом ниссановский кроссовер не подкачал – он словно стелется по дороге Немногочисленные на швейцарских трасса х неровности практически не замечает

Впрочем, мягкость шасси отнюдь не портит впечатление от “Murano” Благо что с динамикой у него все в порядке Заслугой тому – новый бензиновый 3,5-литровый V6 серии “VQ”, который развивает 256 сил (на 22 лс больше, чем у прежней модели) Благодаря мощному двигателю, а также более эффективному (за счет снижения потерь на трение) вариатору “Nissan” способен резво набирать скорость На разгон с места до “сотни” у него уходит 8 с Достойный показатель для увесистого полноприводного автомобиля

“Murano” получил трансмиссию, уже известную по другим ниссановским кроссоверам Основная доля крутящего момента двигателя передается на передние колеса, но в сложных дорожных условиях тяга может распределяться между осями в соотношении 50:50 Для езды по скользкому покрытию (а в России зимой это норма) возможностей такой трансмиссии вполне хватает, чтобы не допускать пробуксовки и заносов А если случится съехать с асфальта, то лучше задействовать (специальным переключателем) постоянный полный привод Конечно, на серьезном бездорожье этот “Nissan” – не боец С клиренсом всего 18 см легко посадить его на “брюхо” в грязи или повредить какой-нибудь корягой хрупкие независимые подвески Зато царапающих кузов веток можно не слишком бояться “Murano” окрашен эмалью с самовосстанавливающимся полимерным защитным слоем От вандала с гвоздем полимер не защитит, а вот небольшие царапины и потертости через некоторое время затягиваются без следа Как уверяют японцы, даже пять лет спустя кузов будет выглядеть как новый

Краткая техническая характеристика “Nissan Murano”

Географический двойник