Murano
НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.
Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.
далее...
Новости
Среди компактных и разумно дорогих городских автомобилей класса «B» немалой популярностью пользуется . По сравнению с пригнанными из Европы автомобилями, адаптированные машины имеют по дополнительному витку в более толстых пружинах, более мощные рычаги, подогрев сидений, аккумуляторную батарею большей емкости, подогрев сидений и пр.
Nissan Murano Инопланетный захватчик
Долго я собирался написать об очередном своем автомобиле, то времени не было, то просто лениво.
Тем более что описывать машину сразу после покупки, наверное, не очень правильно.
Во-первых, объективно оценить аппарат мешают радостные эмоции (новая! чистая! блестящая! Игрушечка!ой! какие кнопочки, сколько тут всего много, а это что за прибамбас и т.п).
Во-вторых, с пробегом в 200-300 км, да к тому же на обкатке нельзя понять ни расход, ни разгонную динамику, ни надежность.Многие спрашивают: «А чем тебя Мазда CX-7 не устравивала?»Отвечаю: «Мазда CX-7 меня всем устраивала:)».
Но согласно пирамиде потребностей по Маслоу, захотелось налета премиальности.
Я, конечно, прекрасно понимаю, что Ниссан это далеко не Мерседес, BMW и даже не Инфинити, но этот самый «налет» тут уже ощущается.
Об этом чуть ниже.Параллельно с Мурано рассматривался Мерс GLK 220 дизелек, особая серия (ценники получались примерно одинаковые), но за исключением «породистости» проиграл Ниссану Мурано по всем статьям:— габаритные размеры (Мурано кажется в 1.5 раза больше)— движок (249 л.с.
против 170 мерседесовских )— разгон до сотни (лучше на 0.8 сек)— «нафаршированность» (в GLK нет: камеры, сенсорного дисплея, кожаного салона, CD-чейнджера, элктросложения зеркал, ксенона и кучи всего)— ТО для дизеля раз в 10000 км (ну и за марку пришлось бы везде и всегда переплачивать), а не 15000 как у Мурано,— наличие отсутствия :) (На тест-драйве не было дизельного GLK.
Может быть, если бы я проехался на мерседесе, я бы сразу проникся и всё такое, но этого не произошло.
В этом нет вины дилера, т.
на тот момент дизиля ещё до России не доехали.
К чести дилера должен заметить, что мне предлагали тест-дайв и на трёхсотпятедесятом GLK и на ЦЕ-шке с дизельным движком.
И менежер очень грамотно объяснила все нюансы заказа дополнительных опций.
И даже перезвонила и пригласила на тест-драйв, когда появился дизельный GLK, но я уже в этот момент ехал на Ниссане Мурано.
GLK не было в наличии не только на тест-драйве, но и для продажи.
Обещания того, что машины будут через месяц-полтора не воодушевляли.
Дилер Ниссана «Автомир» другое дело.
Тест-драйвовская Мурано стоит перед входом.
Прокатиться — не вопрос.
Дальше – наличие.
В наличии несколько комплектаций, т.
интересовала самая простенькая, то не уточнял все ли есть.
Цвет – не вопрос: Коричневая, Темно-синяя, Серебро, Черная, Бордовая, может ещё что-то было уже помню.
И всё в наличии! Глаза разбегаются:)Этот блок, можно сказать, обращение к дилерам.
Касается абсолютно всех официальных дилеров, абсолютно всех автомобильных марок.
Уважаемые дилеры! Поймите, Вас много.
По крайней мере, в Москве.
Вы не единственные.
Вы все одинаковые.
И клиенту не интересны Ваши рассказы о том, что Вы самые лучшие среди официалов и у Вас единственных самый лояльный подход к клиентам.
У всех официалов «поведение» должно быть официальным, если нет, то вопрос решается моментом через представительство производителя.
Не всех клиентов можно заманить и удержать «бесплатными ковриками» и туманными намеками на скидки.
Не все клиенты готовы выстраиваться в километровые очереди за машинами.
Наличие машин в нескольких комплектациях и во всех возможных цветах – вот Ваш главный, основной и, в общем-то, единственный козырь в борьбе за кошельки своих клиентов.
Во всех салонах, менеджеры были приветливы, вежливы и т.
п., но машину мы купили в том салоне, где она была.Теперь немного сравнений — CX-7 VS Murano.
Хотя многие авторитетные автомобильные издания и считают эти две машины конкурентами, лично я с этим не согласен.
На мой взгляд нельзя сравнивать машины только по габаритным размерам.
Размеры у них практически одинаковые (Мурано чуть выше, длиннее, сильнее :) и шире), но не это главное.
Главное это конечно же цена, вернее разница в ценах.
СХ-7 на тот момент начиналась примерно с 1.3 млн.
руб., а Мурано с 1.7 млн.
Может быть для тех, кто эти машины и считает одноклассниками 400 тыс.
– это и не деньги, то лично я считаю, что это достаточно серьезная сумма.
К тому же на эту «разницу» можно легко прикупить новый Фольксваген «полуседан».
Итак, за что переплачиваем:Начнем с внешности.
Мазда спортивная и стремительная.
Мурано более «жирный», явно не спортсмен.
Корма, к сожалению очень похожа на Кашкай (обидно – Мурану путают с Кашкаём, а не наоборот).
Передняя часть автомобиля как неоднократно замечалось, выполнена в смешении сразу нескольких стилей: похмельный самурай, инопланетный жук-убийца, космолет из звездных войн.
Короче на любителя.
Боковая часть автомобиля (причем как левая, так и правая) напоминает непосредственно автомобиль.
И на том спасибо.Техническая часть.Двигатели: Рядная турбо-четверка 2.3 Мазды кушала литра на 3-4 на сотню больше чем V-образная атмосферная шестерка 3.5 Мурано.
Может это и не заслуга двигателя, а трансмиссии.
Я не знаю.
По динамике разгона (8.3 Мазда, 8.0 Мурано) разницы я не заметил.
Ощущения субъективные, контрольно-измерительными приборами не проверялись:).
Мазда при разгоне дарит больше эмоций не смотря на худшую, на 0.3 секунды динамику.
Мурано просто берет и разгоняется от 0 и дальше.
В СХ-7 этот процесс происходит живее и интереснее – сначала немного «тупим», затем в районе 2500 об/мин ррраз и рывок вперед.
Вот именно этот рывок и дарит кучу положительных эмоций.Трансмиссия: Мазда – АКПП, Мурано – CVT (вариатор).
В принципе обычному пользователю без разницы, что именно осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Обе коробки имеют ручные режимы переключения передач.
Понятно, что в вариаторе они «виртуальные».4X4: Принцип работы одинаков у обоих автомобилей.
Подключение задней оси в случае пробуксовки передней.
Но на Ниссане эта штука более продуманная.
Там вроде как передача части крутящего момента происходит раньше, чем начинается пробуксовка передних колес, а не по факту.
Так же существует кнопочка «Lock», которая работает на скоростях до 50 км/ч.
Так что здесь уже становится понятно за что переплачиваем (кнопочка-то вот она на центральном тоннеле).Интерьер: Вот это то из-за чего я взял эту машину.
Все-таки большую часть времени мы проводим внутри автомобиля, а не созерцаем его снаружи.
Хотя может у кого-то и не так :).
Кто-то проводит внутри автомобиля, но не в салоне, а в подкапотном пространстве, кто-то может быть созерцает свое авто находясь под ним :).
Как говорится все познается в сравнении и это сравнение не в пользу салона СХ-7.
Маздоводы прошу не обижаться, я сам гонял на Мазде и у супруги сейчас Мазда 6.
С точки зрения дизайна и эргономики СХ-7 очень удачный салон, но вот пластик а-ля ВАЗ 21099 не ахти.
И декоративные пластиковые элементы покрашенные серебрянкой «под металл» напоминают пластик :).
В Ниссане наблюдаются и ощущаются более качественные материалы.
Пластик – мягкий, вставки «под металл» оказались не «под», а реально металлические.
Кожа на сидушках кажется не такая дубовая и кое-где перфорированная.
Некоторые элементы оформления центральной консоли такие же как у Инфинити.
Вот она эта премиальность :).Плюсы: В этом разделе я просто опишу какие «фишки» повлияли на выбор именно этого авто.
Что повлияло на замену СХ-7.
Итак: Качество салона.
Элекрорегулировки не только водительского кресла, но и пассажира.
Электрорегулировка поясничного подпора.
Электросложение зеркал.
Зеркало с автоматическим затемнением.
Здесь есть в потолке ерунда, куда убираются очки! Двухзонный климат (не особо-то и нужен).
Музыка Bose, колонок побольше, чем в СХ-7 и саб к запаске прикручен, но кажется звук хуже чем в СХ-7, хотя я не сильно шарю в этом.
Спинки задних сидений поднимаются автоматически с кнопочек слева от руля.
Дефлекторы обдува для задних пассажиров.
Есть даже 2 задних попогрева.
Регулировка руля в двух плоскостях, но кажется ходы маловаты.
Очень-очень нравится кнопка Start-Stop двигателя.
Цветная камера заднего вида с прорисовкой траектории и дальномерной шкалой.
Ну и, конечно же, цветной монитор на центральной консоли в который можно и нужно тыкать пальцами! Это и hands-free и русскоговорящая навигация и бортовой компьютер и музыка, и куча ещё всего.
Управление на руле или через джойстик такой же, как у Фиников.
Полноразмерная запаска на литье в подполье, а не убогая докатка желтого цвета.
Здесь есть рейлинги на крыше (все-таки внедорожник).
Капот держится газовыми упорами, а не бюджетной палочкой-подпоркой.
Ну а все остальное, как и в СХ-7: ксенон, тонированная задняя полусфера, бесключевой доступ ну и много всего.Теперь о том, что мне нравится больше чем в СХ-7.
Это посадка – она здесь более «автобусная».
Сидишь вертикально, а в Мазде по-легковому полулёжа, под спорт заточена :).
Еще мне всегда больше нравились квадратные воздуховоды в торпеде, а не круглые.
Очень радует самозатягивающееся защитное покрытие кузова от мелких царапин.
Уже проверено – работает.
Прям нано-технологии.
Жаль только, что срок службы всего 3 года, но это не страшно, так как конец света (21.12.2012) :) наступит раньше.Минусы.
Их не много, но они, к сожалению, есть и в этом авто.
Я не понимаю автопроизводителей, ну почему всегда надо что-то по мелочи не доработать.
Зачем?Итак: В такой навороченной тачке только один автоматический стеклоподъемник.
Охлаждаемый перчаточный ящик или бокс в центральном подлокотнике не помешал бы.
Ну и поскольку мне подарили айфон, его захотелось сконэктить с машиной, но проводков для подключения не предусмотрено.
Вот DVDплеер или видеомагнитофон подсоединить можно, «тюльпаны» есть.И в заключении хотелось бы написать, что у меня самая скромненькая комплектация.
Переплачивать 200 тыс.
за некоторые фишки мне показалось не нужно, да и денег лишних не было.
Мурано привлекателен в самой простой комплектации, т.
если бы я мог добавить 200 тыс.
к 1.7 млн, то в конкурентную борьбу за мои кровно заработанные включились бы Туарег, Прадо, Хайландер 2 ну и еще кто-нибудь.Сиротская комплектация отличается от своих упакованных собратьев наличием отсутствия 9ти дюймового монитора для задних пассажиров и ИК-наушников, электрорегулировки руля, памяти водительского сиденья и настроек зеркал и руля, электросложения спинок задних сидений.
Снаружи самую простенькую Мурано можно срисовать по рейлингам радикально черного цвета (у дорогих версий они частично серебристые), а так же по литым дискам (на дорогих комплектациях они более блестящие, но увидеть это можно только когда машины стоят рядом).
Двигатель и трансмиссия, а также вариант отделки салона (только металл) у официальных российских дилеров для всех комплектаций только один, без вариантов.
Цвет салона на выбор черный или светлый.
Хотя может в 2011 году чего и изменится.
Сейчас вроде легкий фэйслифтинг прошел, передний бампер изменился и решетка радиатора.Спасибо всем тем, кто осилил мою писанину до конца.
Если есть вопросы по машине, задавайте.