Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Среди компактных и разумно дорогих городских автомобилей класса «B» немалой популярностью пользуется . По сравнению с пригнанными из Европы автомобилями, адаптированные машины имеют по дополнительному витку в более толстых пружинах, более мощные рычаги, подогрев сидений, аккумуляторную батарею большей емкости, подогрев сидений и пр.

Nissan Murano Инопланетный захватчик

Долго я собирался написать об очередном своем автомобиле, то времени не было, то просто лениво.

Тем более что описывать машину сразу после покупки, наверное, не очень правильно.

Во-первых, объективно оценить аппарат мешают радостные эмоции (новая! чистая! блестящая! Игрушечка!ой! какие кнопочки, сколько тут всего много, а это что за прибамбас и т.п).

Во-вторых, с пробегом в 200-300 км, да к тому же на обкатке нельзя понять ни расход, ни разгонную динамику, ни надежность.Многие спрашивают: «А чем тебя Мазда CX-7 не устравивала?»Отвечаю: «Мазда CX-7 меня всем устраивала:)».

Но согласно пирамиде потребностей по Маслоу, захотелось налета премиальности.

Я, конечно, прекрасно понимаю, что Ниссан это далеко не Мерседес, BMW и даже не Инфинити, но этот самый «налет» тут уже ощущается.

Об этом чуть ниже.Параллельно с Мурано рассматривался Мерс GLK 220 дизелек, особая серия (ценники получались примерно одинаковые), но за исключением «породистости» проиграл Ниссану Мурано по всем статьям:— габаритные размеры (Мурано кажется в 1.5 раза больше)— движок (249 л.с.

против 170 мерседесовских )— разгон до сотни (лучше на 0.8 сек)— «нафаршированность» (в GLK нет: камеры, сенсорного дисплея, кожаного салона, CD-чейнджера, элктросложения зеркал, ксенона и кучи всего)— ТО для дизеля раз в 10000 км (ну и за марку пришлось бы везде и всегда переплачивать), а не 15000 как у Мурано,— наличие отсутствия :) (На тест-драйве не было дизельного GLK.

Может быть, если бы я проехался на мерседесе, я бы сразу проникся и всё такое, но этого не произошло.

В этом нет вины дилера, т.

на тот момент дизиля ещё до России не доехали.

К чести дилера должен заметить, что мне предлагали тест-дайв и на трёхсотпятедесятом GLK и на ЦЕ-шке с дизельным движком.

И менежер очень грамотно объяснила все нюансы заказа дополнительных опций.

И даже перезвонила и пригласила на тест-драйв, когда появился дизельный GLK, но я уже в этот момент ехал на Ниссане Мурано.

GLK не было в наличии не только на тест-драйве, но и для продажи.

Обещания того, что машины будут через месяц-полтора не воодушевляли.

Дилер Ниссана «Автомир» другое дело.

Тест-драйвовская Мурано стоит перед входом.

Прокатиться — не вопрос.

Дальше – наличие.

В наличии несколько комплектаций, т.

интересовала самая простенькая, то не уточнял все ли есть.

Цвет – не вопрос: Коричневая, Темно-синяя, Серебро, Черная, Бордовая, может ещё что-то было уже помню.

И всё в наличии! Глаза разбегаются:)Этот блок, можно сказать, обращение к дилерам.

Касается абсолютно всех официальных дилеров, абсолютно всех автомобильных марок.

Уважаемые дилеры! Поймите, Вас много.

По крайней мере, в Москве.

Вы не единственные.

Вы все одинаковые.

И клиенту не интересны Ваши рассказы о том, что Вы самые лучшие среди официалов и у Вас единственных самый лояльный подход к клиентам.

У всех официалов «поведение» должно быть официальным, если нет, то вопрос решается моментом через представительство производителя.

Не всех клиентов можно заманить и удержать «бесплатными ковриками» и туманными намеками на скидки.

Не все клиенты готовы выстраиваться в километровые очереди за машинами.

Наличие машин в нескольких комплектациях и во всех возможных цветах – вот Ваш главный, основной и, в общем-то, единственный козырь в борьбе за кошельки своих клиентов.

Во всех салонах, менеджеры были приветливы, вежливы и т.

п., но машину мы купили в том салоне, где она была.Теперь немного сравнений — CX-7 VS Murano.

Хотя многие авторитетные автомобильные издания и считают эти две машины конкурентами, лично я с этим не согласен.

На мой взгляд нельзя сравнивать машины только по габаритным размерам.

Размеры у них практически одинаковые (Мурано чуть выше, длиннее, сильнее :) и шире), но не это главное.

Главное это конечно же цена, вернее разница в ценах.

СХ-7 на тот момент начиналась примерно с 1.3 млн.

руб., а Мурано с 1.7 млн.

Может быть для тех, кто эти машины и считает одноклассниками 400 тыс.

– это и не деньги, то лично я считаю, что это достаточно серьезная сумма.

К тому же на эту «разницу» можно легко прикупить новый Фольксваген «полуседан».

Итак, за что переплачиваем:Начнем с внешности.

Мазда спортивная и стремительная.

Мурано более «жирный», явно не спортсмен.

Корма, к сожалению очень похожа на Кашкай (обидно – Мурану путают с Кашкаём, а не наоборот).

Передняя часть автомобиля как неоднократно замечалось, выполнена в смешении сразу нескольких стилей: похмельный самурай, инопланетный жук-убийца, космолет из звездных войн.

Короче на любителя.

Боковая часть автомобиля (причем как левая, так и правая) напоминает непосредственно автомобиль.

И на том спасибо.Техническая часть.Двигатели: Рядная турбо-четверка 2.3 Мазды кушала литра на 3-4 на сотню больше чем V-образная атмосферная шестерка 3.5 Мурано.

Может это и не заслуга двигателя, а трансмиссии.

Я не знаю.

По динамике разгона (8.3 Мазда, 8.0 Мурано) разницы я не заметил.

Ощущения субъективные, контрольно-измерительными приборами не проверялись:).

Мазда при разгоне дарит больше эмоций не смотря на худшую, на 0.3 секунды динамику.

Мурано просто берет и разгоняется от 0 и дальше.

В СХ-7 этот процесс происходит живее и интереснее – сначала немного «тупим», затем в районе 2500 об/мин ррраз и рывок вперед.

Вот именно этот рывок и дарит кучу положительных эмоций.Трансмиссия: Мазда – АКПП, Мурано – CVT (вариатор).

В принципе обычному пользователю без разницы, что именно осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к колесам.

Обе коробки имеют ручные режимы переключения передач.

Понятно, что в вариаторе они «виртуальные».4X4: Принцип работы одинаков у обоих автомобилей.

Подключение задней оси в случае пробуксовки передней.

Но на Ниссане эта штука более продуманная.

Там вроде как передача части крутящего момента происходит раньше, чем начинается пробуксовка передних колес, а не по факту.

Так же существует кнопочка «Lock», которая работает на скоростях до 50 км/ч.

Так что здесь уже становится понятно за что переплачиваем (кнопочка-то вот она на центральном тоннеле).Интерьер: Вот это то из-за чего я взял эту машину.

Все-таки большую часть времени мы проводим внутри автомобиля, а не созерцаем его снаружи.

Хотя может у кого-то и не так :).

Кто-то проводит внутри автомобиля, но не в салоне, а в подкапотном пространстве, кто-то может быть созерцает свое авто находясь под ним :).

Как говорится все познается в сравнении и это сравнение не в пользу салона СХ-7.

Маздоводы прошу не обижаться, я сам гонял на Мазде и у супруги сейчас Мазда 6.

С точки зрения дизайна и эргономики СХ-7 очень удачный салон, но вот пластик а-ля ВАЗ 21099 не ахти.

И декоративные пластиковые элементы покрашенные серебрянкой «под металл» напоминают пластик :).

В Ниссане наблюдаются и ощущаются более качественные материалы.

Пластик – мягкий, вставки «под металл» оказались не «под», а реально металлические.

Кожа на сидушках кажется не такая дубовая и кое-где перфорированная.

Некоторые элементы оформления центральной консоли такие же как у Инфинити.

Вот она эта премиальность :).Плюсы: В этом разделе я просто опишу какие «фишки» повлияли на выбор именно этого авто.

Что повлияло на замену СХ-7.

Итак: Качество салона.

Элекрорегулировки не только водительского кресла, но и пассажира.

Электрорегулировка поясничного подпора.

Электросложение зеркал.

Зеркало с автоматическим затемнением.

Здесь есть в потолке ерунда, куда убираются очки! Двухзонный климат (не особо-то и нужен).

Музыка Bose, колонок побольше, чем в СХ-7 и саб к запаске прикручен, но кажется звук хуже чем в СХ-7, хотя я не сильно шарю в этом.

Спинки задних сидений поднимаются автоматически с кнопочек слева от руля.

Дефлекторы обдува для задних пассажиров.

Есть даже 2 задних попогрева.

Регулировка руля в двух плоскостях, но кажется ходы маловаты.

Очень-очень нравится кнопка Start-Stop двигателя.

Цветная камера заднего вида с прорисовкой траектории и дальномерной шкалой.

Ну и, конечно же, цветной монитор на центральной консоли в который можно и нужно тыкать пальцами! Это и hands-free и русскоговорящая навигация и бортовой компьютер и музыка, и куча ещё всего.

Управление на руле или через джойстик такой же, как у Фиников.

Полноразмерная запаска на литье в подполье, а не убогая докатка желтого цвета.

Здесь есть рейлинги на крыше (все-таки внедорожник).

Капот держится газовыми упорами, а не бюджетной палочкой-подпоркой.

Ну а все остальное, как и в СХ-7: ксенон, тонированная задняя полусфера, бесключевой доступ ну и много всего.Теперь о том, что мне нравится больше чем в СХ-7.

Это посадка – она здесь более «автобусная».

Сидишь вертикально, а в Мазде по-легковому полулёжа, под спорт заточена :).

Еще мне всегда больше нравились квадратные воздуховоды в торпеде, а не круглые.

Очень радует самозатягивающееся защитное покрытие кузова от мелких царапин.

Уже проверено – работает.

Прям нано-технологии.

Жаль только, что срок службы всего 3 года, но это не страшно, так как конец света (21.12.2012) :) наступит раньше.Минусы.

Их не много, но они, к сожалению, есть и в этом авто.

Я не понимаю автопроизводителей, ну почему всегда надо что-то по мелочи не доработать.

Зачем?Итак: В такой навороченной тачке только один автоматический стеклоподъемник.

Охлаждаемый перчаточный ящик или бокс в центральном подлокотнике не помешал бы.

Ну и поскольку мне подарили айфон, его захотелось сконэктить с машиной, но проводков для подключения не предусмотрено.

Вот DVDплеер или видеомагнитофон подсоединить можно, «тюльпаны» есть.И в заключении хотелось бы написать, что у меня самая скромненькая комплектация.

Переплачивать 200 тыс.

за некоторые фишки мне показалось не нужно, да и денег лишних не было.

Мурано привлекателен в самой простой комплектации, т.

если бы я мог добавить 200 тыс.

к 1.7 млн, то в конкурентную борьбу за мои кровно заработанные включились бы Туарег, Прадо, Хайландер 2 ну и еще кто-нибудь.Сиротская комплектация отличается от своих упакованных собратьев наличием отсутствия 9ти дюймового монитора для задних пассажиров и ИК-наушников, электрорегулировки руля, памяти водительского сиденья и настроек зеркал и руля, электросложения спинок задних сидений.

Снаружи самую простенькую Мурано можно срисовать по рейлингам радикально черного цвета (у дорогих версий они частично серебристые), а так же по литым дискам (на дорогих комплектациях они более блестящие, но увидеть это можно только когда машины стоят рядом).

Двигатель и трансмиссия, а также вариант отделки салона (только металл) у официальных российских дилеров для всех комплектаций только один, без вариантов.

Цвет салона на выбор черный или светлый.

Хотя может в 2011 году чего и изменится.

Сейчас вроде легкий фэйслифтинг прошел, передний бампер изменился и решетка радиатора.Спасибо всем тем, кто осилил мою писанину до конца.

Если есть вопросы по машине, задавайте.