Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

В настоящее время около трех с половиной десятков минских автомобильных стоянок оборудовано паркоматами.
В последнее время ситуация осложнилась не только расстоянием, но и возросшей ценой, и другими условиями, которые диктовали монополисты.

Озверение Микрастритрейсера - Автомобили » Легковые авто » Разное

– очень удачный автомобиль. Ладный, бойкий, доброжелательный. За что и любим своими владелицами – статус первоклассного женского автомобильчика

приобрела сразу после выхода в свет, окончательно и бесповоротно.

Очевидно, ниссановцам захотелось придать своей продукции больше динамики. Или кто-то из руководства увлекся стритрейсингом.

А может, японские стратеги придумали, с какой стороны удобнее напасть на

. Они взяли, и "раскочегарили" мирную городскую микроитражку до состояния стритрейсера. В любом случае, это лето для

или, сокращенно,

.

Причем наступление продумано основательно, и вряд ли новинка бросит тень репутацию фирмы. Важнейшая часть любого болида для городских гонок, двигатель, был очень основательно доработан. Точные значения мощности и крутящего момента пока неизвестны, но, по расчетам фирмы, 1.6-литровый мотор обеспечит более выгодное соотношение мощность/масса, чем у конкурентов. А это значит, что при параллельном старте задние габаритные огни «микры» увидят и

, и

, и сам

.

занималась та же команда, которая «доводила до ума» европейскую версию

350Z.

Под новый характер автомобиля было полностью перебрано шасси, а в увеличенных арках разместились стильные 16-дюймовые легкосплавные диски. Управление стало более точным и чувствительным, а особенно «поколдовали» инженеры над обратной связью.

Назвался стритрейсером – изволь соответственно выглядеть. Спереди

обзавелась широкой «пастью», по бокам которой сияют точечные противотуманки. Фары были, конечно, затемнены «под титан». Корма тоже претерпела сходные изменения. Особенно, конечно, досталось системе выхлопа – прежнее еле слышное и совсем невразумительное пыхтение сменилось громким рыком с металлическими нотками.

Салон тоже приобрел все необходимые гоночные атрибуты: сиденья не только стали более жесткими и хваткими, но и перекрасились. Нейтральные цвета из «прошлой жизни», может, и вдохновляли прекрасную половину человечества, но уж точно не любителей погазовать на полную катушку.

Педали получили алюминиевые накладки, шкалы приборов, как и положено «гонщику», были выкрашены в белый цвет, а в оснащение были включены такие опции, как автоматическое включение дворников и осветительных приборов, система электронного доступа

,

-проигрыватель с шестью динамиками и прочие приятное оборудование.

Цены при всем при этом будут ниже, чем у конкурентов. А разгон, получается лучше… Интересная арифметика. Впрочем, вряд ли машина будет использоваться согласно названию. По крайней мере, у нас. Зато каково же будет удивление «светофорных гонщиков», когда девица на «микре» рванет на «зеленый» первой, да еще с большим отрывом!