Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

За семь лет существования KIA Sorento с конвейера сошло 900 000 автомобилей. На настоящем 220-м эти детали выполнены из металла, но они не подойдут: W140 шире W220 и точки крепления кузовных частей у него другие. Кто-то считает Jazz слишкой шумной, кто-то, и я в том числе, считает этот шум музыкой.

Методы устранения царапин с кузова автомобиля. Как отполировать автомобиль

Сейчас имеется достаточно химических средств, которые помогают водителю поддерживать состояние кузова своего авто практически в идеальном состоянии. 

Раньше приходилось как?

Если нужно было продать автомобиль, то покупалась канистра “Жигулевского” пива, машина тщательно вымывалась и под конец, когда она обсыхала, весь кузов мыли исключительно пивом. Тем самым достигался хороший косметический эффект - при высыхании пива на кузове появлялась пленка, которая сияла и сверкала. Стоит ли говорить, что машину нельзя было мыть пивом каждый день, т.к.

Сейчас на рынке вообще не имеется недостатка в косметических средствах.

И если водителю нужно заполучить по-настоящему товарный вид для своего авто, то уже не стоит прибегать к услугам пива, а достаточно купить особые полироли.

Полироли делятся как на восстановительные, так и на защитные.

Если машине пришлось жестко проехать сквозь ветки деревьев и на кузове появились царапины, то следует использовать комплекс мероприятий. Для этого в автомагазине покупается специальная абразивная паста, которую наносят на ветошь и начинают тереть круговыми движениями то место кузова, которое имеет неглубокие царапины. Если кузовные детали получили более глубокие царапины (но не до железа!), то в этом случае положено применять шлифовальную машинку, на которую наносится паста и все шлифуется до тех пор, пока наждак машинки не приобретет цвет краски от кузова. Для чего это делается? Это нужно для того, чтобы снять несколько микрон краски, чтобы затем, уже при помощи других полиролей, сравнять царапину с остальным кузовом заподлицо. Как правило, такой работы хватает примерно на месяц, а далее обработанный участок напомнит о себе неприятным пятном.

Чтобы этого не случилось, то помимо стандартной финишной полироли, нужно также применять полироль особую, сделанную на тефлоновой основе. Если немного потратиться и докупить тефлоновую полироль для отделки кузова, то на финише мы получаем особую, крепкую пленку, которая будет прекрасно сохранять цвет кузова в своем первозданном виде. Но это еще не все. Тефлоновая полироль будет прекрасно отталкивать воду и не выгорать под УФ-излучением солнца.

Но, тем нее менее, любому водителю всегда нужно поддерживать свой кузов автомобиля в идеальном состоянии, то есть в салоне должна всегда иметься марля и пластиковое ведро, с помощью которых водитель, при любой возможности (рядом протекает канал или речка) сможет помыть свой автомобиль самостоятельно. Здесь расклад такой - чем чище будет находиться кузов, то тем быстрее будут видны мельчайшие царапины и, соответственно, водитель быстрее предпримет необходимые меры для их устранения.