Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

При езде по косогору складывается ощущение, что автомобиль может опрокинуться. Но вряд ли она существенно вырастет – обновленные седаны S-класса подорожали незначительно, в пределах тысячи евро.

Автомобильная верность - Автомобили » Познавательное про авто

Консалтинговая компания R. L. Polk & Co опубликовала результаты исследования, в котором изучалась степень верности американцев различным маркам автомобилей в 2004 году. Под "верностью" подразумевается ситуация, когда владелец той или иной модели автомобиля собирается купить автомобиль той же модели в будущем. Среди автомобилестроительных компаний первенствовала фирма General Motors.

65.1% опрошенных, владеющих произведенными ею марками автомобилей, готовы приобретать машины General Motors и в будущем. В категории малых автомобилей первенствовал Saturn Ion. В категории среднеразмерных автомобилей - Toyota Camry, больших автомобилей - Buick LaSabre, роскошных автомобилей - Cadillac DeVille, престижных роскошных автомобилей - Lexus LS 430. Среди спортивных автомобилей наибольшей верностью потребителей пользуется Ford Mustang, среди престижных спортивных - Jaguar XK. В категории минивэнов вне конкуренции Chrysler Town&Country. Среди компактных полноприводных автомобилей - Subaru Forrester, среднеразмерных - Mercury Mountaineer, крупноразмерных - Ford Expedition, роскошных полноприводных автомобилей - Land Rover Range Rover. Данный рейтинг претерпел лишь два изменения по сравнению с 2003 годом, в частности "Ягуар" занял место Mercedes-Benz.

По данным маркетинговой фирмы Autodata, в 2004 году "большая тройка" автомобилестроителей США (Ford, General Motors и DaimlerChrуsler) контролировали 58.7% рынка США - это беспрецедентно низкий результат (60.2% - в 2003 году, 61.7% - в 2002). Их азиатские конкуренты (крупнейшими из них являются японские Toyota, Honda и Nissan) в 2004 году получили контроль над 34.6% автомобильного рынка США (32.6% годом ранее, 30% - в 2002 году). При этом, до 40% всех "азиатских" моделей автомобилей производятся на территории США.

Ныне на долю пяти транснациональных корпораций приходится более половины всех автомобилей, производимых в мире. General Motors принадлежат марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Hummer, Oldsmobile, Pontiac, Saab, Opel и Saturn. Также General Motors владеет значительным пакетами акций японских компаний Subaru, Isuzu, Suzuki и итальянского концерна Fiat, которому, в свою очередь, принадлежат марки Ferrari и Maserati. General Motors связана партнерскими отношениями с другим мировым грандом - Toyota (обладатель марок Lexus и Scion). Ford выпускает автомобили Lincoln, Mercury, Volvo, Aston Martin, Land Rover и контролирует японского автопроизводителя Mazda. Германо-американский гигант DaimlerChrуsler производит автомобили Chrysler, Dodge, Jeep, Maybach, Mercedes-Benz, контролирует японскую компанию Mitsubishi и корейские - Hyndai и Kia. Концерн Volkswagen выпускает автомобили Audi, Bentley, Lamborghini и находится в партнерских отношениях с германским производителем Porsche.