Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
лобовое стекло nissan note с датчиком дождя . ремонт сплит системы fusion

Новости

Полку изменений в "компании" столичных сборов с предпринимателей прибыло. Ограничения, которые международная федерация ввела именно для этого класса по системе впуска, тем не менее, все рано позволили получить такую мощность.
У 600Racing по всей Америке, Канаде и Европе насчитывается более 50 дилерских центров. К 150-200 тыс.

Характеристики Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года.

Новинка была названа вчесть острова Мурано, расположенного недалеко отВенеции иизвестного своими изделиями изстекла.

Автомобиль построен нановой платформе Altima.

Он отличается нетолько своими превосходными динамическими характеристиками, нои обладает необычным дизайном.

Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью.

Большая база, короткие, округлые нос и корма, сильно наклоненное лобовое стекло ивсе это посажено навнушительные 18-дюймовые колеса.

Словом, яркая игармоничная смесь спортивного универсала ивнедорожника, излучающая силу, уверенность иявно привлекающая внимание окружающих.В отличие отдругих внедорожников вочертаниях Murano вы ненайдете ниодной прямой линии, ниодного острого угла.

Производитель неошибся, утверждая, что аVтомобиль обладает самым современным истильным дизайном, благодаря которому вы неспутаете Murano нис одним изконкурентов.

Оформление интерьера оригинально, лаконично иочень качественно.

Производители отказались отдеревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа иалюминий.Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места.

Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) иблока педалей (вперед- назад).

Причем большинство регулировок снабжено электроприводами ипамятью надве комбинации.

Пассажирам второго ряда поистине вольготно икомфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу наногу, аспинки регулируются понаклону.В стандартную комплектацию входят такие системы какклиматконтроль, система вентиляции, стереосистема спроигрывателем на6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники икнопки управления аудиосистемой Bose наруле.

Одним словом производитель приложил максимум усилий, длятого, чтобы водитель ипассажиры чувствовали себя наиболее комфортно.

Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк сэлектроприводом, навигационную систему GPS иподстраиваемый педальный узел.За безопасность водителя ипассажиров отвечают фронтальные ибоковые подушки безопасности, шторки дляголовы, вентилируемые дисковые тормоза навсех 4-х колесах иABS.Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий впаре склиноременным вариатором.

Вариатор это механическая бесступенчатая передача.

Он используется дляплавного изменения частоты вращения ведомого вала.

Но особенность Nissan Murano втом, что свариатором совмещен мощный, 245 л.с., двигатель, это первый аVтомобиль стакой мощностью, который обуздали вариатором.Силовой агрегат расположен поперечно идаже вполноприводной модификации аVтомобиля, основными ведущими колесами остаются передние межосевой дифференциал отсутствует, авместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса припробуксовке передних.

Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается кпервому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.Что касается высокой проходимости, то нанее Murano ине претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, каккороткие свесы, блокировка раздачи момента между осями ипонижающий регистр автомата.

Дорожный просвет всего 178 мм лучше всего говорит огородском предназначении Мурано.

Об этом говорит инизко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый отгрязи лишь тонким щитком.Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость иотличная работа вариатора, свидетельствуют отом, что Nissan Murano, достойный боец всвоем виде спорта, ктому же один изнаименее дорогих среди конкурентов.Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся вфеврале 2009 года.

Желая сохранить ипреумножить количество верных поклонников Murano, производители нестали менять модель кардинально.

Ее просто усовершенствовали.

Экстерьер стал еще спортивнее имускулистее.

Общие пропорции кроссовера остался почти безизменений, зато передняя изадняя часть заметно обновились.

Передние фары практически слились срешеткой радиатора, асзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные.

За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться нанесколько сантиметров безувеличения колесной базы.

Кроме того, кроссовер немного прибавил ив росте.Салон по-прежнему просторен, места наобоих рядах более чем достаточно.

Все материалы, использованные приотделке салона, дорогие икачественные, ацвета итекстуры – приятны дляглаз ина ощупь.

В целом дизайн стал богаче ироскошнее, чем упредыдущей модели.

Дорогая кожаная обивка черного илибежевого цвета сдвойной строчкой, вставки изалюминия, приятно видоизмененные центральная консоль иприборная панель скнопками управления наребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка вполной мере соответствуют представлениям окомфорте аVтомобиля бизнес-класса.

Управление стеклами изеркалами переехало насамый верх двери инаходится прямо подрукой.

Правда, приэтом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти всамый низ двери.

Улучшена звукоизоляция салона.В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key длядоступа ваVтомобиль безключа скнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида сночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free испутниковой системой навигации с7-дюймовым цветным сенсорным экраном.

В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, атакже DVD-проигрыватель спотолочным монитором дляпассажиров заднего ряда сидений.Известный попервому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился иприбавил мощности до249 л.с.

(265 л.с.

вамериканской версии).

Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission).

Изменения всистеме регулировки давления ивнедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным ибыстрым.

В том, что надсвязкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который попаспорту непревышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4x4-i сэлектромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до50% крутящего момента назадние колеса.

При этом наскоростях до80 км/ч All Mode 4x4-i работает супреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя изположения дроссельной заслонки икрутящего момента, ипередавая крутящий момент назаднюю ось, недожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление сдорожным покрытием.

На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже безупреждения, реагируя лишь нафактическое проскальзывание колес.Подвеска стала работать заметно тише икомфортнее.

Кроссовер справляется снеровностями дороги лучше предшественника.

Murano II создавался натой же самой платформе D-класса, что иTeana.

Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы накручение сразу на45%.

В целом это весьма неплохо сказалось науправляемости истабильности аVтомобиля.

Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены вповоротах.Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается насолнце, мелкие царапины затягиваются.

Покрытие применяется длясеми доступных цветов кузова.Nissan Murano II вомногом превосходит свое первое поколение.

Более яркая внешность ибогатая комплектация вплотную приблизили его кклассу люксовых кроссоверов.

Известный попервому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился иприбавил мощности до249 л.с.

(265 л.с.

вамериканской версии).

Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission).

Изменения всистеме регулировки давления ивнедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным ибыстрым.

В том, что надсвязкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который попаспорту непревышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4x4-i сэлектромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до50% крутящего момента назадние колеса.

При этом наскоростях до80 км/ч All Mode 4x4-i работает супреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя изположения дроссельной заслонки икрутящего момента, ипередавая крутящий момент назаднюю ось, недожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление сдорожным покрытием.

На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже безупреждения, реагируя лишь нафактическое проскальзывание колес.