Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Как известно, мужчины не взрослеют. Кузов – несущий, но с мощной интегрированной рамой, между лонжеронами спрятана полноприводная трансмиссия. Производственные мощности позволяют производить 400 000 единиц кузовов и 300,000 трансмиссий в год.

Автомобиль Nissan Murano

Внедорожник Murano представили широкой публике осенью 2002 года.

Новинка получила свое название в честь острова Мурано, который находится недалеко от Венеции и известен своей продукцией из стекла.

Машина построена на новой платформе Altima.

Она имеет отличия не только в своих замечательных динамических характеристиках, но и имеет оригинальный дизайн.

Murano впечатляет своей интересной внешностью.

Большая база, короткие, округлые нос и корма, сильно наклонено ветровое стекло – и все это стоит на внушительных 18-дюймовых колесах.

Словом, яркое и гармоничное соединение спортивного универсала и внедорожника, которое просто излучает силу, уверенность и явную привлекательность для внимания окружающих.

Если сравнивать с другими внедорожниками в чертах Murano вы не отыщите ни одной прямой линии, ни одного острого угла.

Производитель не ошибся, говоря, что машина имеет самый современный и стильный дизайн, при помощи которого вы не сможете спутать Murano ни с одним из его соперников.

Оформление интерьера оригинально, лаконично и достаточно качественно производителя отказались от отделки из дерева, так что тут преобладает пластик, кожа и алюминий.

Также отдельно стоит сказать про обустройство водительского места.

Разработчиками предусмотрена регулировка кресла, колонки руля (по наклону) и блока педалей (вперед-назад).

При этом большая часть регулировок оснащена электронным приводом и памятью на две комбинации.

Пассажирам во втором ряду на самом деле вольготно и удобно, когда их там сидит два, то пространство разрешает закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.

В стандартную комплектовку вошли такие системы как климат-контроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на шесть дисков, подогрев кресел, электронные подъемники стекл и кнопки управления аудиосистемой Bose на рулевом колесе.

Одним словом автопроизводитель приложил большое количество усилий для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя на самом высоком уроне комфорта.

Но если вам мало стандартного комплекта, у вас есть возможность дополнительно заказать салон отделанный кожей, люк с электроприводом, систему навигации GPS и подстраиваемый узел педалей.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS.

Выбор моторов ограничен одним V6 объемом 3,5 литра мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм, он работает вместе с клиноременным вариатором.

Вариатор – это механическая бесступенчатая передача.

Он применяется для плавной перемены частоты вращения ведомого вала.

Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный в 245 лошадиных сил мотор, это первый автомобиль с такой большой мощностью, который работает с вариатором.

Двигатель располагается поперечно и даже в полноприводной модификации машины, главными ведущими колесами остаются передние – межосевой дифференциал отсутствует, а заместо него поставлена электронно-управляемая муфта, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних колес.

Для бездорожья используется второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, он автоматически возвращает к первому режиму, стоит только скорости перескочить отметку 30 км/час.

По поводу высокого уровня проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя стоит отметить также внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр автомат.

Дорожный просвет всего 178 мм – сам за себя скажет о предназначении Murano для городских улиц.

Об этом еще говорит и низко располагающийся масляный радиатор трансмиссии, он закрыт от грязи тоненьким щитком.

В результате стильный внешний вид, богатое оснащение, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и замечательная работа вариатора, говорят о том, что Nissan Murano является достойным конкурентом в своем виде спорта, еще он является еще и одним из недорогих среди соперников.