Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

N9 (105) 5 марта 1998 г.
Эксплуатационые качества этого автомобиля не раз хвалили различные СМИ, так что дублировать их не буду.
14:00 На автосалоне в Детройте "Крайслер" представил версию двухместного спорткара "Кроссфайр" с кузовом родстер.

Ford Escort, Ford Focus: Ford Escort и Ford Focus на вторичном рынке - Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили

В тесте участвуют автомобили: Escort,

Focus В этом материале мы расскажем о больных местах, детских болезнях, да и вообще о поломках этих двух моделей

Таблицы надежности иномарок TUV интересны всем, кто подумывает обзавестись неновой иномаркой. Но один популярный немецкий журнал, публикует не только сами таблицы, он и более подробную информацию о разных моделях автомобилей, об их больных местах, детских болезнях, да и вообще о поломках. Причем информацию глазами работников подразделений TUV, где авто проходят техосмотр. Конечно, оценка получается среднестатистическая, конкретная машина может оказаться и без типичных дефектов, а может преподнести их целый букет - как повезет. Тем не менее оценка немецких специалистов более чем интересна.

Двигатели от 75 л.с. (1,4) до 215 л.с (Focus RS)

Диапазон цен 4850-17 200 евро.

Общая оценка Focus стал одним из центральных героев автомобильной прессы сразу после своего появления в 1998 году. Модный дизайн, известный как "новая грань", масса хвалебных отзывов, частые сравнения с Golf, Astra и прочими одноклассниками (не в их пользу), очень быстро сделали его бестселлером.

Самой любимой моделью в Германии стал универсал Turnier, на втором месте оказался хэтчбек. Седан встречается реже.

Ездовые качества Четырехрычажная задняя подвеска и достаточно жесткий кузов обеспечивают компакту завидную проворность для своего класса. Focus одинаково хорош как при езде на проселочной дороге, так и на автобане или в городе. Все моторы показывают себя зрелыми бойцами, хорошо настроены и в любой момент готовы к активному подхвату. Среди дизелей можно особенно порекомендовать один из последних TDCi.

Недостатки Неплохие оценки при прохождении ТО в подразделениях TUV вовсе не показатель. Неприятностей достаточно. В первую очередь раздражает ржавая окантовка по периметру дверей - а казалось бы, этот недостаток должен быть давно искоренен. Кроме того, есть проблемы с креплением колес, стабилизаторами и КП.

Предшественник: Escort/ Двигатели от 60 л.с.(1,3) до220 л.с.(RS Cosworth)

Диапазон цен 850-6700 евро.

Общая оценка Едва ли какой другой автомобиль пережил столько модернизаций экстерьера и интерьера, как Escort. Можно не сомневаться, что

стремился именно этой моделью как следует "бортануть" конкурентов VW Golf и Opel Astra. Однако результат почти всегда был одним и тем же - третье место.

Неоспоримое преимущество Escort на вторичном рынке - низкая цена. Как правило, эти модели дешевле конкурентов, независимо от того, идет ли речь о хэтчбеке, седане или универсале.

Ездовые качества В целом поведение авто на дороге нравится упругостью и комфортом. Портит нервы ручная коробка с ее длинноходными передачами. Любители спортивной езды могут подыскать себе Cosworth RS с полным приводом - этакую "турбо-ракету на колесах" с раллийными генами. А ценители свежего воздуха могут найти варианты "кабрио".

Недостатки Имеются проблемы со щитком предохранителей в электрической цепи, поперечными рычагами подвески и ремнями в моторном отсеке. Поэтому к покупке можно рекомендовать машины с хорошим обслуживанием, когда ремни меняли регулярно и еще до того, как рвались. К прочим недостаткам отнесем повышенную подверженность Escort к ржавчине, поэтому перед покупкой необходим доскональный осмотр.

Заключение TUV Кузов, подвеска

"Нулевая" ржавчина, как правило, встречается у многих экземпляров Focus. К сожалению, этого нельзя сказать об Escort. У последнего почти все критические параметры гораздо хуже средних. Машины в возрасте 11 лет почти насквозь ржавые.

Электрика А здесь, как ни странно, Escort впереди Focus. В то время как у "молодого" встречаются проблемы с фарами и общие недостатки освещения спереди и сзади, у ветерана Escort попадаются только неработающие мигалки.

Тормоза Здесь "отличился" Focus - все показатели по части тормозов у него ниже среднего уровня. У Escort встречаются проблемы с ручным тормозом, а также пониженная эффективность задних рабочих тормозов. Ну и, чтобы добавить негатива - тормозные магистрали машины практически всегда заслуживают критики.

Экология У обеих моделей не замечено сколь-нибудь существенных недостатков в системе питания. Система выхлопа у автомобилей в возрасте пяти лет, как правило, подлежит замене.

Итог Focus, без сомнения, более предпочтителен для покупки в качестве second hand. Напомним, что в 2002 году в отчете TUV едва выпущенный Focus был назван автомобилем с наименьшим числом недостатков. Тогда это стало сенсацией применительно к моделям

. Впрочем, он быстро сполз вниз.

Escort остается со своими проблемами, а именно повышенной подверженностью ржавчине и хилой передней подвеской.