Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Выезд на автомагистраль с примыкающей дороги, не имеющей полосы разгона.
Впрочем, Либхерров в других фирменных на выставке тоже хватало - сине-белых и красно-белых.
В 1999 году на Женевском автосалоне был продемонстрирован более быстрый Elise, получивший индекс 111S.

Bugatti Veyron – самый: быстрый, дорогой, мощный автомобиль в мире - Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили

Самый амбициозный проект Фердинанда Пиеха, экс-главы концерна

наконец-то почти готов для триумфального завершения. Г-н Пиех прославился прямо-таки коллекционерским рвением в собирании славных, но часто умирающих марок. Самым громким его приобретением стала компания

, перешедшая под крыло «Народного автомобиля» в 1998. Теперь итальянцы разрабатывают внедорожник и дизельный суперкар в тесном сотрудничестве с

. Умиравший

получил щедрые финансовые вливания, помощь специалистов из той же

всерьез претендует на призовые места в 24-часовых гонках в Ле-Мане. 

.

Во-первых, инженеры

«с чистого листа», а во-вторых, это будет не еще один суперкар, а настоящий монстр, у которого просто не будет соперников. Двигатель мощностью в 1001 лошадиную силу – одним этим фактом конкуренты выбиваются из соревнования.

планировалось представить публике в 2003 году, однако немцы не смогли справиться с чередой проблем, возникавших при решении уникальных задач. При испытаниях опытные супекары вели себя капризно, один был разбит, а новый шеф

, Берндт Пишецридер, вообще подумывал о закрытии программы из-за сложности управления болидом.

Тем не менее, похоже, полоса неудач подходит к концу. Даже проблемы с тормозами, которые будут останавливать

со скоростей за 400 км/ч, удалось решить: теперь эти металло-керамические механизмы будет обдувать не только специально подведенный поток воздуха из-под переднего спойлера, но и интегрированные лопатки будут создавать движения воздуха внутри самих дисков.

-16 объемом 8.0 литров, соединенный с роботизированной семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением. Двигатель, правда, был создан не с нуля: разработчики соединили вместе два фольксвагеновских

-8 т снабдили их гоночным «сухим картером», четырьмя турбонагнетателями и 64 клапанами. Как и положено гоночному агрегату, двигатель

достигает своего максимума при 6.000 оборотов в минуту.

Для эффективной реализации такой мощи двух колес было явно недостаточно, и

был оснащен полным приводом. Правда, распределение момента составляет 70:30 – автомобиль остается верен «переднеприводным» повадкам, но быстрее разгоняется и более устойчив в поворотах. Более надежным в управлении болид делают и интегрированная электронная система стабилизации, и регулируемое заднее антикрыло – оно может использоваться и как аэродинамический тормоз.

одной целью – разогнать двух, или, лучше, одного, седока в пространстве с невиданными в автомобильном мире скоростями. От 0 до 100 км/ч

ускоряется всего за 2.8 секунд, и не снижая темпа, продолжает ускоряться: 150, 200, 250, наконец, 300 км/ч преодолеваются спустя всего 17.0 секунд после старта. «Максималка» ограничена 400 км/ч – но не возможностями машины, а электронным ошейником. Страшно представить, что будет, если кто-нибудь ошейник снимет, а двигатель задумает форсировать! Правда, для этого придется накопить изрядную сумму денег –

будет стоить не менее 1.300.000 долларов США.