Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Любите ли вы ездить летом с открытым окном? "Странный вопрос, - скажете вы. - На то оно и лето!". К своим 40 он стал привлекательным и экстравагантным стилягой, а замысел был "четыре колеса под зонтиком". К тому же у многих комбинированных домкратов рукоятки неудобны как по форме, так и по размерам.

СП "GM-АвтоВАЗ" будет делать Opel Astra - Автомобили » Легковые авто » Разное

Во вторник, 28 октября, в Санкт-Петербурге состоялась пресс-конференция, на которой было официально объявлено о том, что СП «GM-АвтоВАЗ» с 2005 года начнет выпускать не только внедорожник «Шевроле Нива», но и автомобиль класса «С» по европейской классификации. Речь идет об Opel Astra второго поколения, который в этом году снимается с производства в Европе (марка Opel принадлежит General Motors). Правда, продаваться эта машина будет под брендом «Шевроле». Таким образом, в России будут выпускать не Opel Astra, а «Шевроле Астра».

По словам президента европейского отделения General Motors Майка Бернса, в России планируется выпускать 17 тыс.

автомобилей в год. Однако рассчитывать на то, что уже через год и два месяца в Тольятти начнется массовое производство немецких автомобилей, не приходится. В 2005 году будет собрано в лучшем случае лишь 1500 машин.

В России будут делать пока только Astra в кузове седан. По мнению руководства СП «GM-АвтоВАЗ», именно такой кузов будет пользоваться наилучшим спросом в России. А на вопрос одного корреспондента о том, что не лучше ли было бы выпускать Astra-хэтчбек, так как они до сих пор покупались лучше седанов, председатель совета директоров АО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников ответил буквально следующее – «мы ориентировались на то, на что ориентировались, и не ориентировались на то, на что не ориентировались». Сложно сказать, поняли ли представители GM эту непереводимую игру слов с использованием местных идиоматических выражений.

Надо отметить, что во время объявления о начале сборки Opel Astra в России господин Каданников пошутил еще один раз. Причем так, что даже ведущий пресс-конференции сильно испугался. Руководитель АвтоВАЗа просто взял и заявил, что после начала выпуска в России Fiat российский автопром развивался очень стремительно, однако из-за холодной войны с Америкой все финансовые ресурсы страны были брошены на военную промышленность. А вот об автопроме забыли. «США сейчас частично расплачиваются за военное противостояние», - заявил Владимир Каданников.

Возвращаясь к российской «Астра» можно сказать, что внешний вид автомобиля будет несколько изменен. Что касается уровня локализации, то, по словам руководителя СП «GM-АвтоВАЗ» Джона Милонаса, уже в первый год производства он составит 33%. В качестве силового агрегата на «Шевроле Астра» будет использоваться двигатель Opel объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. А вот о цене будущего автомобиля представители СП пока говорить отказываются, намекая лишь, что она будет около $10 тыс. за базовую комплектацию.