Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Статья опубликована в журнале "АИМ-Пресс" в N 9(49), 2005 г.
Сидя за рулем нового Мицубиси Кольт, понимаешь, почему у городских автомобилей традиционно высокая посадка. Гагарина – Октябрьская набережная – Кантемировская ул. – Полюстровский пр.

Тестируем Hyundai Matrix - Автомобили » Легковые авто » Разное

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU c тест-драйва Hyundai Matrix

При беглом взгляде на Matrix спереди глазу зацепиться не за что: этакий усредненный образчик корейского дизайна, напоминающий Sportage, поставленный на легковую базу. Зато корма, оживленная нестандартным уступом оконной линии, смотрится куда веселее – видно, перед тем, как разрешить использовать надпись «Pininfarina», итальянцы-таки приложили руки к автомобилю.

Matrix покоряет вместительностью и удобством Впрочем, для автомобилей подобного класса дизайн не является главным козырем: вместительность и удобство грузопассажирских перевозок – вот чем городские универсалы повышенной вместимости покоряют сердца и кошельки. Сказать, что Matrix практичен, было бы явным преуменьшением – похоже, корейские инженеры бредили идеей рационализации внутреннего пространства. Например, на передней панели места, незанятые блоком климат-контроля, магнитолой и приборами, заняты нишами самой разнообразной формы.

Слева от руля – выдвижная монетница, справа – наполовину скругленный ящичек, ниже – дальше – открытая ниша, рядом – откидывающаяся крышка, за которой оказывается еще одна ниша… Довольно вместительная щель для бумаг обнаруживается даже под рулевой колонкой. И везде – подстаканники. Они обнаруживаются в откидном подлокотнике на заднем сиденье, они выдвигаются в районе ног задних пассажиров и на передней панели, они проделаны в откидных столиках и установлены между передними креслами. Если пассажиры успешно одолеют конкурс «Найди все подстаканники», их можно будет развлечь заданием «Обнаружь все розетки»: изыскания, начавшись в районе прикуривателя (рядом с которым расположен лючок с надписью 12V Outlet), закончатся в багажнике.

Максимальная функциональность и вальяжность Стремление к максимальной функциональности не могло не сказаться на стиле салона: первая мысль, которая приходит в голову, – «до чего легко здесь всё моется». Действительно, даже задний коврик представляет собой одно целое, что позволяет просто вымести грязь из салона. Однако простота совсем не значит убогость – эргономика на высоте, а удачные вставки оживляют интерьер. Приборы, согласно последнему веянию, расположены посередине торпедо – несмотря на то, что решение «на любителя», к такому расположению привыкаешь быстро, и проблем со считыванием показаний не возникает. Кстати, уже в базовой комплектации Matrix оснащен подогревом передних кресел – очень полезная опция в условиях наступающей зимы! Правда, главным образом подогрев касается «пятой точки», поэтому его приходится отключать тогда, когда спине еще прохладно.

Водительское сиденье вполне удобно по профилю, хотя и без изысков, и руль можно отрегулировать – правда, только по высоте. Простоявший на небольшом морозце двигатель заводится, и машина вальяжно переваливает через поребрик.

«Матрикс» ставит шах и мат В городе Matrix ведет себя вполне достойно: 1.8-литровый 123-сильный двигатель (есть еще и мотор объемом 1.6 литра и мощностью 103 л.с.) не заставляет краснеть в потоке, а его «голос» вполне ненавязчив. Конечно, ждать «драйверских» подвигов бессмысленно – стрелка тахометра доходит только до 5.500 оборотов, а затем «автомат» переходит на следующую ступень. Ручной режим не предусмотрен, да он, по большому счету, и не нужен: мягкая подвеска, спокойно «проглатывающая» «лежачих полицейских», отзывается сильными клевками при резком замедлении. Несмотря на «максималку» 170 км/ч (с «механикой» и 1.8-литровым мотором – 184 км/ч), ехать быстрее 120 км/ч уже неуютно – воздушный поток от встречных грузовиков ощутимо потряхивает автомобиль.

Впрочем, Matrix и не создавался для гонок, зато высокая посадка и огромные боковые окна позволяют спокойно парковаться и без парктроника.

Подлинный триумф «Матрикса» наступит в день большого переезда, когда седанам и традиционным универсалам будет нанесен решительный шах и мат: достаточно сложить спинки задних сидений на подушку, а затем потянуть за скобу, и багажник увеличивается до объемов, позволяющих возить стиральную машину и, пожалуй, небольшой холодильник. При этом под задним диваном обнаруживаются две секретные ниши – в них можно хранить ценные вещи, добраться до которых ворам будет затруднительно.

Сейчас минимальная стоимость Matrix составляет чуть больше $16.000: за эти деньги покупатель получает 1.6-литровый мотор, а также электронные системы активной безопасности ABS и EBD. За 15-дюймовые диски, «автомат» и 1.8-литровый мотор придется доплатить отдельно: цены на «топовую» комплектацию превышают $19.000.

KM.RU благодарит компанию Блок Моторс за предоставленный автомобиль.