Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...

Новости

Мероприятие под таким названием в рамках операции "Чистый город" началось с 1 апреля. Насколько подешевеет автомобиль с началом его сборки на калининградском «Автоторе», покажет время. Спереди установлены 14-дюймовые 4-поршневые дисковые тормоза, а сзади -13,2-дюймовые.

Mercedes CLK-Class, BMW 3 Series: Вопрос веры - Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили

В тесте участвуют автомобили: CLK-Class, BMW 3 Series

Выпускается с 2002 года.

В настоящее время предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми моторами с приводным нагнетателем 1,8 л, 120 кВт/163 л. с. и 125 кВт/170 л. с.

(с непосредственным впрыском), шестицилиндровыми 2,6 и 3,2 л, 125 кВт/170 л. с. и 160 кВт/ 218 л. с. соответственно, восьмицилиндровыми 5 и 5,4 л, 225 кВт/306 л. с. и 270 кВт/367 л. с. и пятицилиндровым турбодизелем 2,7 л, 125 кВт/ 170 л. с. Коробки передач - механические и автоматические.

Варианты для российского рынка - все, кроме дизельных и с непосредственным впрыском.

Цена - от 45 840 евро (CLK 200 Kompressor). Цена в указанной комплектации - 62 тыс. евро.

Выпускается с 1999 года, рестайлинг в 2003 году.

Предлагается с бензиновыми моторами: четырехцилиндровым 2 л, 105 кВт/143 л. с., шестицилиндровыми 2,2; 2,5 и 3,0 л, 125 кВт/170 л. с., 141 кВт/192 л. с. и 170 кВт/231 л. с. соответственно и шестицилиндровым турбодизелем 3 л, 150 кВт/204 л. с. Коробки передач - механические, гидромеханический "автомат" и механическая с автоматическим переключением (SMG). Модель М3(М3CSL) - 3,2 л, 252(257) кВт/343(350) л. с., механическая коробка передач.

Варианты для России - только бензиновые "шестерки" 2,5 и 3 л.

Цена - от 46 900 евро ( BMW Z8325Ci) до 58 900 евро. Цена в указанной комплектации - 58 900 евро.

Когда речь заходит о соперничестве среди самых престижных марок, "Мерседес" и БМВ сравнивают более чем часто. В самом деле, у них немало общего. От пристрастия к классической компоновке до формального соответствия классов и моделей. Если ориентироваться на каталоги и технические характеристики, совпадения просто лезут в глаза. Неужели все так очевидно?

Возьмем, к примеру, два купе. "

CLK" и БМВ 3-й серии. Оба созданы на "компактной" платформе своего концерна - "

CLK" использует шасси последней модели С-класса, БМВ, как полагается, - третьей серии. Купе от "Мерседеса" напоминает седан лишь спереди, а в профиль разница более чем заметна. Хотя многие искренне заблуждаются, считая купе БМВ седаном без двух дверей. На самом деле, у него, как и у "мерседесов", нет ни одной общей с седаном детали кузова. Купе ниже, с более длинным капотом и короткими крышей и багажником. Даже фары отличаются - просто общий стиль и строгое следование традициям марки делает разные автомобили слишком похожими.

Подход к моторам Купе - это автомобиль спортивный или просто индивидуальный? Подход может быть разный. Все решают двигатель и подвеска. При достаточной энерговооруженности и соответствующем характере шасси "спортивность" - это только вопрос соответствующих атрибутов, вроде глубоких сидений, маленького пухлого руля и алюминиевых накладок на педалях. Не согласны? Давайте обсудим. Тем более, что на тест собрались машины с явно различными по возможностям двигателями. Под капотом "Мерседеса" скромная "четверка" объемом всего 1,8 л с приводным нагнетателем мощностью 120 кВт/163 л. с., а у БМВ серьезная трехлитровая "шестерка" - 170 кВт/231 л. с. Так что от прямого сравнения динамики нам пришлось отказаться.

Кстати, "Мерседес" предлагает в России практически всю гамму моторов для своего купе; БМВ ограничивается только наиболее мощными бензиновыми "шестерками". Впрочем, наиболее "заряженный" BMW М3 вполне можно рассматривать как завершающее звено в цепи купе. Делайте выводы - если на рынке не представлены "слабые" моторы, значит, акцент сделан не на количество, а на имидж.

О подвеске стоит сказать особо. Если BMW 330Ci на вид ничем особым не выделяется - обычный низко посаженный европейский автомобиль, то "

CLK" откровенно удивляет вовсе не западным дорожным просветом. Мы не преминули замерить и сравнить. Под БМВ оказалось 110 мм, а под "Мерседесом" - 175 мм! "Жигули" отдыхают - у "немца" просвет больше. Причина столь драматичного отличия проста - "Мерседес" оборудован адаптированной подвеской, купе БМВ - нет. Приподняты над дорогой только седаны третьей серии. Как это отразилось на поведении машин? Чуть позднее...

Дважды два четыре?

Две двери - два места, задние в расчет не идут. Но ведь эти купе созданы на основе полноценных седанов и не укорочены. Значит?.. Значит, сзади прекрасно усаживаются даже пассажиры ростом до 185 см. В "Мерседес" удобнее залезать, да и коленям задних пассажиров просторнее, в БМВ чуть больше места над головой и пошире в плечах. А вот компоновка водительского места сильно отличается. В "Мерседесе" подушка водительского сиденья может почти лечь на пол, так что, несмотря на люк в крыше, крадущий немало пространства над головой, здесь легко разместится гигант ростом за два метра. В БМВ заметно теснее и тем, кто выше 190 см, придется подпирать потолок или заказывать автомобиль без люка.

Нетрудно заметить, что "Мерседес" отдает предпочтение людям выше среднего роста. Автору, обладателю скромных 176 см и ботинок 42 размера, даже педальный узел оказался великоват. А эксперимент с миниатюрной дамой в туфельках 35 размера и вовсе прошел на грани фола - чтобы не отрывать пятку, ей пришлось нажимать педаль тормоза пальцами! Известно, что в руководстве "Даймлер-Крайслера" средний рост за 190, но, наверное, стоит присмотреться и к другим требованиям. Традиционный многофункциональный рычаг слева от руля ругать воздержимся - он одинаков на всех "мерседесах" и привыкнуть к нему - вопрос времени.

У БМВ диапазон регулировок более сбалансирован. Пожалуй, единственное нарекание - слишком тонкий обод руля и нижняя спица, в угоду дизайнерской фантазии сделанная с прорезью, куда так и норовит попасть палец. Нет, пусть уж для художественных экспериментов подберут что-нибудь менее ответственное, например кнопки стеклоподъемников.

Стоит обратить внимание на большое отличие в конструкции кузова. Купе "