Murano

НОВЫЙ MURANO НЕ БОИТСЯ царапин. Все машины покрываются специальным полимером, заполняющим неглубокие повреждения при нагреве до 50 градусов. Удобно? Без сомнения.

Тем более что оно действительно работает — экспресс-тест представители «Nissan» провели с помощью металлической щетки и горячей воды прямо в ходе презентации.

далее...
йодомарин при беременности.

Новости

. что было не самым верным решением, как оказалось спустя 100 000 километров. Рычаг переключения коробки передач находится на специальном выступе в центре торпедо. И каким способом «плыть», моим или любым другим (коих великое множество), выбирать Вам Итак если Вам ещё не надоело позволю себе вернуться на несколько лет назад.

Mitsubishi Pajero: Самоучитель - Автомобили » Познавательное про авто

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero Один мой приятель захотел научиться играть на гитаре с помощью самоучителя. Разумеется, после месяца мучений и книжка, и гитара оказались на антресолях. Вот если бы самоучитель сам умел подбирать лады...

Кстати, в этом нет ничего фантастического, особенно в том случае, если речь идет не об игре на гитаре, а, например, о езде по бездорожью. Скажем, уже сегодня инженеры «Мицубиси» создали полноценный вседорожник, которым мог бы управлять и ребенок.

Возможно ли такое в принципе? Именно этот вопрос волновал меня, когда я получал ключи от короткобазного крепыша «Паджеро» 2003 модельного года.

Что ж, внешне подвоха нет. «Мицубиси» пышет молодецкой удалью и буквально источает готовность к любым приключениям. Все та же отличная геометрия – даже подножки не портят картину, защита агрегатов – хоть с парашютом прыгай. Разницы, как будто, не видно и внутри. Но стоп, а это еще что? Вместо кнопки блокировки заднего межколесного дифференциала здесь клавиша отключения противобуксовочной системы. Гм-м, уже теплее.

Итак, принципиальное отличие этого «Паджеро» от обычной модели – в электронной трансмиссии. Интегрированный трехкомпонентный комплекс, включающий системы курсовой устойчивости, контроля тягового усилия и торможения на спуске, конечно же, сразу не увидать.

Да и в движении по сухому асфальту «электронный» «Паджеро» с 3,5-литровой V-образной «шестеркой» все тот же: резвый, вполне для «короткобазника» комфортабельный, послушный и тихий. Благодаря 5-ступенчатому автомату INVECS II мотор не пугает прожорливостью «Боинга», а режим ручного переключения позволяет, если что, пришпорить 202 «лошади». В чем же фокус?

Он начинается, когда солнце скрывается за тучами, а дорога становится мокрой. «Тр-р-р-р-р», – в тишине салона «Мицубиси» раздаются напоминающие сигналы телефонного коммутатора звуки трансмиссии. Ага, похоже, электроника работает! В том повороте я намеренно не сбросил, решив пройти чуть быстрее, чем стоит идти на вседорожнике, особенно в сырость. Но легкий занос – признаться, я едва успел даже понять, что он начинается – был уничтожен в зародыше.

Так напомнила о себе первая голова электронного центра – MASC. «Мицубиси Эктив Стабилити Контрол» борется с заносом, подтормаживая нужное колесо. Это, конечно, здорово, вот только никак не влияет на поведение автомобиля вне дорог.

Что это у нас – песчаный карьер? Право руля. Селектор легендарной коробки «Супер-Селект II» переведен в самое боевое положение 4LLc – понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала. Вперед!

Для «Паджеро» это семечки. Сыто урча мотором, крепыш уверенно переваливается через колеи, не останавливаясь даже на диагоналях. Вообще, вывесить короткобазный «Паджеро» та еще задачка – попробуйте обмануть длинные ходы подвески вкупе с короткой колесной базой! А, кроме того, электронная система MATC – «Мицубиси Эктив Трекшн Контрол» – довольно успешно имитирует работу блокировки межколесных дифференциалов.

Наконец, электронный «Паджеро» отлично смотрится и в роли царя горы. Штурмовать склоны – одна из самых любимых и эффектных (были бы в салоне девчонки, визжать им от восторга!) джиперских забав. Электроника поможет и здесь. Если во время спуска одно из колес «вывесилось», «Мицубиси Энджин Брейк Ассист Контрол» подожмет его, помогая водителю эффективней реализовать торможение двигателем, столь необходимое на склоне.

Итог? Пожалуй, на «Паджеро» с традиционной трансмиссией я забрался бы подальше, чем на «электронике». Хотя для начала поменял бы универсальный «Данлоп-Грандтрек» на что-то позубастее. Тем не менее, «облегченный для понимания» «Мицубиси» оказался неплохим педагогом: чутким – вступал в работу там, где это было нужно, терпеливым – не диктовал свою волю, а ненавязчиво исправлял ошибки, внимательным – не требовал приказов, самостоятельно направляя мои действия в нужное русло. Это хорошо? По-моему, просто замечательно.

А еще лучше то, что разница в цене между двумя моделями составляет всего $700. Да, совершенно верно, в России будут продавать «Паджеро» как с традиционной полноприводной трансмиссией, так и с электронной. Если вы любите и умеете ездить по бездорожью, то «механика» – это для вас. Но ежели сертификатом «офф-роуд» клуба вы еще не обзавелись, присмотритесь к электронной версии. Поверьте, «Паджеро» с интегрированной системой MASC+MATC+MEBAC поможет и подскажет, как ездить по бездорожью. А на скользкой дороге этот самоучитель может превратиться и в ангела-хранителя.

Мы решили: «Мицубиси-Паджеро» с электронной трансмиссией это не игрушка, а отличное подспорье для любителей внедорожных приключений.